Ароматический маркетинг

    15-04-2022, 01:02 551
    Запах способен вызывать эмоциональный отклик, и при правильном использовании он может поднять настроение и сделать клиентов счастливыми. Исследования показали, что под воздействием приятных ароматов настроение улучшается на 40%. Люди склонны проводить больше времени в местах, где они чувствуют себя хорошо. Запах удерживает их.

    Нейромаркетинг в рекламе

    15-04-2022, 01:01 189
    Производители детских товаров провели рекламные испытания. В Австралии был проведен эксперимент. Джеймс Блиц использовал технологию слежения за глазами для измерения направления и продолжительности их движений. Хорошо известно, что лицо на плакате всегда привлекает больше внимания, чем объявление без лица.

    Техника продаж с примерами

    15-04-2022, 01:00 1208
    Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty Crocker прекратить добавлять порошкообразные яйца в смеси для пирогов. Основанием для такого эффекта послужило то, что домохозяйки намазывали на себя яйца во время приготовления пищи.
Блог Вебмастера 2018

Яндекс.Метрика