Воздействие рекламы через свет
Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазинах разное освещение? Знаете ли вы, что в дисконт-магазине освещение будет ярким и ровным, чтобы покупатель видел их под лучшим углом?
В мясной лавке освещение придаст колбасе аппетитный вид, сделав ее розовой и свежей, но дома она уже не будет такой "привлекательной", как раньше. А покупатель будет недоумевать, что его привлекло.
Флористы используют освещение, близкое по спектру к солнечному. В магазинах фруктов при таком же освещении товары выглядят сверкающими, свежими и аппетитными.
В салоне высокого класса освещение будет мягким и рассеянным, чтобы подчеркнуть взгляд покупателя. Он не полностью белый, поэтому не оставляет резкого света в зеркале.
В пекарнях используется освещение с теплым золотистым свечением, а на молочных заводах подчеркивается прохлада и свежесть. Морепродукты должны выставляться так же, как и молочные продукты, иначе рыба будет выглядеть прогорклой. Возможно, вы не заметили светильники - их не нужно подвешивать к потолку. Они устанавливаются над витринами, на складе, у кассы и размещаются по отдельности на полках.
Свет - еще один фактор продаж. На людей влияет интенсивность и температура света. Теплый свет используется для подчеркивания теплых тонов, например, в пекарне. Холодные также подчеркивают холодные. И освещение в этих двух случаях разное. Яркое, комфортное освещение добавляет яркости товарам и приводит покупателя в хорошее настроение и состояние легкого возбуждения. Используется в магазинах детской одежды или игрушек, где важно передать атмосферу праздника и веселья. А это достигается за счет яркого освещения.
Производители детских товаров провели рекламные...
Продукты с хорошим цветом всегда продаются. Цвет играет...
Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty...
Черный метод Обычно используется во время появления и...
К сожалению, даже очень интеллектуальное и надежное...