Продукты с хорошим цветом всегда продаются. Цвет играет важную роль в оформлении интернет-магазина: кнопки, шрифты, рамки, изображения, фоны. Она должна быть уместной и не вписываться в окружающую палитру. Иногда связь с брендом создается без упоминания названия или логотипа. Именно здесь в игру вступает цвет.
Около 1/4 мозга обрабатывает визуальную информацию. Исследования показывают, что люди делают оценку в течение 90 секунд, когда они впервые видят окружающую обстановку, продукт или другого человека, и 62-90% этой оценки приходится только на цвет.
Красные и желтые цвета - смелые, энергичные и заметные. Coca-Cola широко использует красный цвет в своей упаковке и рекламе, в то время как более холодные оттенки синего и зеленого излучают спокойствие и сдержанность. Цвет гнева и опасности, но также тепла и страсти. Научно доказано, что он изменяет частоту сердечных сокращений, повышает кровяное давление и побуждает к действию. Его можно увидеть на логотипах Canon, KFC и Adobe.
Оранжевый - яркий, веселый и дружелюбный, игривый и привлекательный. Fanta, Firefox, Amazon - вы знаете все эти бренды.
Желтый, как и красный, привлекает к себе внимание прежде всего. Он солнечный, теплый, яркий и энергичный". McDonald's использует желтую букву "М" на красном фоне. Lego - белые буквы с желтым контуром на красном фоне. На красной ленте в желтой чашке также есть белые буквы - Lay's. Другие примеры: еда SubWay, фотоаппараты Nikon, автомобили Ferrari, приложения Snapchat.
Зеленый цвет положительно влияет на настроение и ассоциируется с ростом, возрождением и природой. Стабильность и выносливость, процветание и изобилие, богатство и роскошь. Он объединяет все возможные смыслы. Бренды с зеленым логотипом. spotify, Starbucks, Land Rover, Microsoft Excel, Android.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазинах разное...
Производители детских товаров провели рекламные...
Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности...
Черный метод Обычно используется во время появления и...
Это новая компания такси, которая специализируется на...