Нейромаркетинг в рекламе

    Раздел: СЕО Продвижение Дата публикации: 15-04-2022, 01:01
    Производители детских товаров провели рекламные испытания. В Австралии был проведен эксперимент. Джеймс Блиц использовал технологию слежения за глазами для измерения направления и продолжительности их движений. Хорошо известно, что лицо на плакате всегда привлекает больше внимания, чем объявление без лица. Но если вы просто вставите фотографию ребенка, покупатели сосредоточатся на ребенке, а не на рекламируемом товаре. Решение простое. Ребенок должен смотреть на продукт, и тогда потребитель также будет обращать внимание на продукт. Они обратят внимание не только на лицо, но и на заголовок объявления и даже на текст. Если человек смотрит на что-то в рекламе, вы тоже переведете взгляд туда.

    Иллюстрация эксперимента. Область, выделенная красным цветом, - это место, куда больше всего смотрят глаза.

    Как манипулируют звуком
    Исследования показали, что когда покупатели слушают музыку и находят ее приятной, в их организме вырабатывается нейромедиатор дофамин, который увеличивает склонность к покупке.

    В магазинах одежды чаще всего звучит энергичная поп-музыка, чтобы заставить людей быстрее двигаться между прилавками, примерять вещи и идти к кассе, чтобы оплатить покупки.

    Влияние на вкус
    Самое сложное, что можно реализовать в нейромаркетинге, - это влияние на вкус. Это связано с различными предпочтениями. Пример, с которым вы можете столкнуться, - это супермаркет, где есть бесплатные дегустаторы.

    Ароматический маркетинг

    Запах способен вызывать эмоциональный отклик, и при...

    Цвет в нейромаркетинге

    Продукты с хорошим цветом всегда продаются. Цвет играет...

    Техника продаж с примерами

    Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty...

    Методы нейромаркетинга

    Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности...

    Старт вирусной рекламы.

    Вот, наиболее простой пример вирусного маркетинга....

Блог Вебмастера 2018

Яндекс.Метрика