Методы нейромаркетинга

    Раздел: Раскрутка Дата публикации: 15-04-2022, 01:00
    Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности мозга. Физиков, химиков и математиков привлекают для проведения экспериментов по изучению влияния определенных воздействий на мозг, собирая огромные базы данных информации и доводя ее до цифры.
    Эти две техники наиболее часто используются нейромаркетологами.

    КЭГ - это количественная ЭЭГ. Результаты, полученные с помощью графика, оцифровываются, поэтому метод называется "количественным". Техника используется для определения того, как человек реагирует на рекламу, которую он видит, на логотип бренда. Иногда этот прием проверяется на фильме, чтобы увидеть, какой конец истории вызывает наибольший отклик у зрителей. Вместе с отслеживанием взгляда человека можно отследить наиболее привлекательные и, наоборот, непривлекательные элементы. С помощью КЭГ можно узнать время реакции мозга, но не его область.
    ФМРТ - функциональная магнитно-резонансная томография. Более сложная техника, требующая дорогостоящего оборудования и обслуживания. Он отлично справляется с определением активности в мозге и послужил инструментом для многих открытий. С помощью фМРТ ученые распознают место ответа, но не время.
    Также популярны обследования глаз, аппараты, регистрирующие сердцебиение, температуру тела, электропроводность кожи и напряжение мышц. Информация собирается и анализируется в лаборатории.
    Отслеживание глаз используется для определения точек интереса и неактуальности для покупателя. Исследование проводилось в несколько этапов. Сначала потребителю показывают продукт и регистрируют мозговую активность. В лаборатории происходит сбор и обработка информации. После анализа продукт меняется: слегка изменяется оттенок, уменьшается или увеличивается размер, упаковка приобретает другой вид. Участников также просят посмотреть на него еще раз. Новые телесные импульсы регистрируются, мозговая активность записывается, а бег тонизируется. Таким образом, продукт становится более желанным, создавая спрос, который трудно не удовлетворить.

    Ароматический маркетинг

    Запах способен вызывать эмоциональный отклик, и при...

    Нейромаркетинг в рекламе

    Производители детских товаров провели рекламные...

    Цвет в нейромаркетинге

    Продукты с хорошим цветом всегда продаются. Цвет играет...

    Какие еще методы продвижения доступны

    Черный метод Обычно используется во время появления и...

    Особенности заработка в интернете.

    Начнем с того, что любой ресурс нуждается в раскрутке,...

Блог Вебмастера 2018

Яндекс.Метрика