Вот, наиболее простой пример вирусного маркетинга. Компания снимает рекламный ролик и выкладывает его на видео сервис youtube, чтобы реклама сработала — ролик должен быть очень креативным и не стандартным, он должен заинтересовать людей, рассмешить или шокировать – не так важно, главное он должен вызывать интерес. Ролик готов, вирусная рекламная кампания стартует: любыми средствами ссылка на ролик рассылается нескольким тысячам пользователям интернета. Если первой «партии» потенциальных клиентов ролик понравился, они отправят ссылку на него своим друзьям и коллегам, те в свою очередь своим и так далее.
Эффективность вирусного маркетинга заключается в том, что человек смотрит рекламу по своей «доброй воле», то есть продукция ему не навязывается (примитивная скрытая реклама в фильмах), а реклама не раздражает (теле и радио реклама). К тому же, в отличии от баннеров размещённых на сайтах вирусная реклама привлекает к себе внимание, а не «моргает» в углу экрана.
Это может быть необязательно рекламный видео ролик, это...
Реклама на форумах – это очень эффективная реклама, но...
Бесспорное преимущество рекламы на форумах – это большой...
Многие оптимизаторы и вэбмастера часто задавались...
В последнее время пользователи интернета стали доверять...