Производители детских товаров провели рекламные испытания. В Австралии был проведен эксперимент. Джеймс Блиц использовал технологию слежения за глазами для измерения направления и продолжительности их движений. Хорошо известно, что лицо на плакате всегда привлекает больше внимания, чем объявление без лица. Но если вы просто вставите фотографию ребенка, покупатели сосредоточатся на ребенке, а не на рекламируемом товаре. Решение простое. Ребенок должен смотреть на продукт, и тогда потребитель также будет обращать внимание на продукт. Они обратят внимание не только на лицо, но и на заголовок объявления и даже на текст. Если человек смотрит на что-то в рекламе, вы тоже переведете взгляд туда.
Иллюстрация эксперимента. Область, выделенная красным цветом, - это место, куда больше всего смотрят глаза.
Как манипулируют звуком
Исследования показали, что когда покупатели слушают музыку и находят ее приятной, в их организме вырабатывается нейромедиатор дофамин, который увеличивает склонность к покупке.
В магазинах одежды чаще всего звучит энергичная поп-музыка, чтобы заставить людей быстрее двигаться между прилавками, примерять вещи и идти к кассе, чтобы оплатить покупки.
Влияние на вкус
Самое сложное, что можно реализовать в нейромаркетинге, - это влияние на вкус. Это связано с различными предпочтениями. Пример, с которым вы можете столкнуться, - это супермаркет, где есть бесплатные дегустаторы.
Запах способен вызывать эмоциональный отклик, и при...
Продукты с хорошим цветом всегда продаются. Цвет играет...
Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty...
Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности...
Вот, наиболее простой пример вирусного маркетинга....