Техника продаж с примерами
Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty Crocker прекратить добавлять порошкообразные яйца в смеси для пирогов. Основанием для такого эффекта послужило то, что домохозяйки намазывали на себя яйца во время приготовления пищи. Это дает им больше уверенности в том, что результаты зависят от них самих. Женщины стали больше доверять продукту, и бренд стал коммерчески успешным.
Онлайн-бутик Rue La La следует иным правилам. На его сайте указано время до закрытия магазина, и он открыт всего несколько раз в неделю. На платформе существует поветрие: покупатели сметают всю обувь, выставленную на виртуальной витрине. В чем секрет? Дефицит. Под каждой парой была короткая надпись "Последние товары", красный таймер вверху, бесплатная доставка и значительная скидка. В голове покупателя загорается мысль: только один, только сейчас и со скидкой; когда он появится в продаже, неизвестно, придется ждать, а может, его вообще не будет. Эмоции включаются быстрее, чем мозг успевает обдумать необходимость покупки. Покупки совершаются бессознательно.
Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности...
Итак, вы разработали отличный сайт и, запустив его в...
Практически у каждого предпринимателя случались такие...
В последнее время пользователи интернета стали доверять...
Более точное реагирование на прикосновения достигается за...