Ароматический маркетинг

    Раздел: Технологии Дата публикации: 15-04-2022, 01:02
    Запах способен вызывать эмоциональный отклик, и при правильном использовании он может поднять настроение и сделать клиентов счастливыми. Исследования показали, что под воздействием приятных ароматов настроение улучшается на 40%. Люди склонны проводить больше времени в местах, где они чувствуют себя хорошо. Запах удерживает их.

    Например, запах казино успокаивает и расслабляет игроков, чтобы они оставались перед автоматами как можно дольше. В расслабленном состоянии время течет медленнее.

    В США проводится рекламная кампания. Все водители поворачиваются и встают на стойку, вытягивая стейки. Простой образ, от которого воняет жареным мясом.

    Запах дорогой кожи характерен для магазинов с дорогими кожаными изделиями. Все это создает атмосферу, которая вызывает эмоции и является незабываемой.

    Нейромаркетинг работает, вводя людей в легкий транс, позволяя им почувствовать атмосферу, насладиться ею и продать им товар. Правильно подобранный аромат может увеличить продажи на 10%. Но как узнать, какой из них правильный? Эксперимент. Если посетители ничего не покупают и быстрее уходят, это верный признак того, что ситуация меняется.

    Воздействие рекламы через свет

    Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазинах разное...

    Нейромаркетинг в рекламе

    Производители детских товаров провели рекламные...

    Техника продаж с примерами

    Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty...

    Методы нейромаркетинга

    Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности...

    Старт вирусной рекламы.

    Вот, наиболее простой пример вирусного маркетинга....

Блог Вебмастера 2018

Яндекс.Метрика