Запах способен вызывать эмоциональный отклик, и при правильном использовании он может поднять настроение и сделать клиентов счастливыми. Исследования показали, что под воздействием приятных ароматов настроение улучшается на 40%. Люди склонны проводить больше времени в местах, где они чувствуют себя хорошо. Запах удерживает их.
Например, запах казино успокаивает и расслабляет игроков, чтобы они оставались перед автоматами как можно дольше. В расслабленном состоянии время течет медленнее.
В США проводится рекламная кампания. Все водители поворачиваются и встают на стойку, вытягивая стейки. Простой образ, от которого воняет жареным мясом.
Запах дорогой кожи характерен для магазинов с дорогими кожаными изделиями. Все это создает атмосферу, которая вызывает эмоции и является незабываемой.
Нейромаркетинг работает, вводя людей в легкий транс, позволяя им почувствовать атмосферу, насладиться ею и продать им товар. Правильно подобранный аромат может увеличить продажи на 10%. Но как узнать, какой из них правильный? Эксперимент. Если посетители ничего не покупают и быстрее уходят, это верный признак того, что ситуация меняется.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазинах разное...
Производители детских товаров провели рекламные...
Еще в 1930-х годах Эрнст Дитерле предложил бренду Betty...
Нейромаркетинг использует глубокое понимание деятельности...
Вот, наиболее простой пример вирусного маркетинга....